x1
0.5x
0.75x
1x
1.25x
1.5x
00:00 00:00
Вход или регистрация
Нажимая на кнопку «Получить код», я даю согласие на обработку персональных данных
Введите код
Введите последние 4 цифры или прослушайте код, который назовет робот, из входящего звонка на номер Изменить
Неправильный код
Получить новый код можно через
Получить новый код
Сейчас воспроизводится
00:00 00:00
x1
0.5x
0.75x
1x
1.25x
1.5x
Вход или регистрация
Нажимая на кнопку «Получить код», я даю согласие на обработку персональных данных
Введите код
Введите последние 4 цифры или прослушайте код, который назовет робот, из входящего звонка на номер Изменить
Неправильный код
Получить новый код можно через
Получить новый код

Джеймс «Джим» Коллинз

Биография

Джеймс «Джим» Коллинз (родился 25 января 1958 года, Боулдер, США) – известный американский бизнес-консультант, исследователь, писатель. 

Закончив обучение в Стэнфордском университете, получает степень бакалавра. Далее продолжает обучение в «Высшей школе бизнеса» при том же университете и защитив диплом, получает степень магистра. Там же Коллинз начинает свою преподавательскую карьеру. В 1992 году получает премию за значительные заслуги в области преподавания.

После выхода «Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением» и «От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет», Коллинз добивается признания в академической среде и становится обладателем мировой славы. Эти книги были переведены на многие языки, и стали настольными для большого количества руководителей во всём мире. В 1995 году автор открывает собственную лабораторию менеджмента, где вместе со своей командой проводит исследования в области построения бизнеса, а также проводит обучение руководителей из самых разнообразных сфер.

В разное время работал в:

  • CNN International;
  • McKinsey & Company;
  • Hewlett-Packard;
  • Johns Hopkins Medical School. 

Наиболее известные книги:

  • «Великие по собственному выбору»;
  • «Как гибнут великие. И почему некоторые компании никогда не сдаются»;
  • «О предпринимательстве: Становление вашего бизнеса в великую и несокрушимую компанию»;
  • «От хорошего к великому в социальном аспекте»;
  • «От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет»;
  • «Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением».

книги от этого автора

1

На телефоне, планшете и компьютере

Читайте, слушайте и получите максимум знаний, при минимуме вложений времени