Вход или регистрация
Нажимая на кнопку «Получить код», я даю согласие на обработку персональных данных
Введите код
Введите последние 4 цифры или прослушайте код, который назовет робот, из входящего звонка на номер Изменить
Неправильный код
Получить новый код можно через
Получить новый код
Сейчас воспроизводится
00:00 00:00
x1
0.5x
0.75x
1x
1.25x
1.5x
Вход или регистрация
Нажимая на кнопку «Получить код», я даю согласие на обработку персональных данных
Введите код
Введите последние 4 цифры или прослушайте код, который назовет робот, из входящего звонка на номер Изменить
Неправильный код
Получить новый код можно через
Получить новый код
Языки

Психология влияния

Языки

Человек – сложное, высокоорганизованное существо, мыслительные процессы которого поражают своей многогранностью. Тем не менее, он склонен попадаться в определённые ловушки влияния, которые базируются на наших социальных особенностях. Тот факт, что мы живём в век информационного бума, заставил нас адаптироваться и выстроить определённые модели взаимодействия с обществом. И, несмотря на то, что эти модели весьма эффективны и полезны, появились те, кто пользуются ими в своих корыстных целях.


Силе влияния определенных социальных конструктов посвятил свою книгу американский психолог Роберт Чалдини.  В своём труде, что было переиздано уже несколько раз, он досконально разбирает основные методы психологического воздействия на людей, с которыми каждый из нас сталкивался в повседневной жизни, даже сам того не осознавая. Все методы автор раскрывает с научной точки зрения, объясняя, почему люди ведут себя тем или иным образом, а также приводит множество наглядных примеров, после которого не остаётся никаких сомнений: вся наша жизнь пропитана психологическими играми. И выйти из ними победителями мы сможем, только если научимся критически мыслить и быть более осознанными в принятии решений.


Роберт Чалдини – профессор психологии и член правления Университета штата Аризона. Прошел обучение в штатах Висконсина, Северной Каролины и аспирантуре Колумбийского университета в Ньй-Йорке. Принимал участие во множестве исследований в области социальной психологии. Он также является обладателям множества премий в области социальной психологии, психологии потребителя, преподавания психологии. Большую часть своей профессиональной карьеры он посвятил изучении психологии уступчивости и различных методов социального влияния, результаты его исследований подробно изложены в книге "Психология влияния".


Данная книга будет интересна и тем, кто имеет определённые знания в психологии, так и тем, кто не имеет научного подспорья в данной сфере. Она написана простым и понятным языком, где все психологические термины разобраны так, что у читателя не остаётся впечатления, что он не до конца разобрался в вопросе. Наоборот, по завершению каждой главы автор позволяет поставить точку, предлагая ответить на контрольные вопросы, которые позволяют убедиться в усвоении прочитанного материала. Изучив методы психологического влияния человек может не только стать более бдительным и перестать попадаться на уловки маркетологов и продавцов, но и применить некоторые из описанных приёмов для улучшения качества собственной жизни.


По сути "Психология влияния" – это мануал к нашей повседневной жизни, который позволит быть внимательным во время взаимодействия с другими людьми и уверенным, что все принимаемые решения приняты осознанно.

Пока нет ни одной рецензии

На телефоне, планшете и компьютере

Читайте, слушайте и получите максимум знаний, при минимуме вложений времени