Вход или регистрация
Нажимая на кнопку «Получить код», я даю согласие на обработку персональных данных
Введите код
Введите последние 4 цифры или прослушайте код, который назовет робот, из входящего звонка на номер Изменить
Неправильный код
Получить новый код можно через
Получить новый код
Сейчас воспроизводится
00:00 00:00
x1
0.5x
0.75x
1x
1.25x
1.5x
Вход или регистрация
Нажимая на кнопку «Получить код», я даю согласие на обработку персональных данных
Введите код
Введите последние 4 цифры или прослушайте код, который назовет робот, из входящего звонка на номер Изменить
Неправильный код
Получить новый код можно через
Получить новый код
Языки

Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера

Языки

Наверное, каждый владелец бизнеса боится краха и потерь, мечтая о том, чтобы его компания росла, добивалась успеха и процветала. В поисках ответа на вопрос «как сделать компанию успешной?» мы можем испытывать различные методы достижения поставленной задачи: пробовать что-то на собственном опыте, обмениваться знаниями с коллегами или читать бизнес-литературу. Последний вариант наиболее оптимален, так как позволяет сэкономить время и средства. Однако, здесь возникает вопрос: какую литературу считать правильной и полезной? Сегодня книжные магазины до отказа заполнены самыми разнообразными книгами, обещающими быстрое достижение перманентного успеха, и читателю очень сложно разобраться в том, что действительно стоит внимания, а на что не нужно тратить время.


Книга Фила Розенцвейга «Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера» расскажет о том, как отделить важное от второстепенного в бизнес-литературе. Она познакомит с основными заблуждениями, влиянию которых подвергаются многие исследователи бизнес-сферы, научит критически воспринимать информацию, предоставляемую авторами. Среди рассмотренных автором примеров исследований, подвергшихся эффекту ореола и других иллюзий, есть такие известные книжные бестселлеры, как:




Розенцвейг вносит ясность в типы работ, посвященных бизнес-исследованиям. Одни он называет «отчётами» – это книги, которые можно отнести к научной сфере; в них нет красочных рассказов, но есть качественные данные, не подверженные влиянию иллюзий. Другие – «историями» – это те книги, в которых качество данных оставляет желать лучшего, зато яркость и метафоричность изложения находится на высоте. Как правило, именно подобного рода работы страдают от искажений типа эффекта ореола и других иллюзий, описанных в книге.


«Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера» будет интересна в первую очередь для владельцев собственного бизнеса, предпринимателей, руководителей компаний, менеджеров высшего звена, бизнес-аналитикам и бизнес-консультантам. Она научит правильно читать бизнес-литературу: определять, каким данным стоит верить, а каким – нет; что можно опустить при чтении, а что необходимо взять на заметку. Знакомство с каждым из описанных заблуждений будет хорошим подспорьем в процессе изучения тактик и методов, ведущих к успеху вашего дела.

Пока нет ни одной рецензии

На телефоне, планшете и компьютере

Читайте, слушайте и получите максимум знаний, при минимуме вложений времени