Вход или регистрация
Нажимая на кнопку «Получить код», я даю согласие на обработку персональных данных
Введите код
Введите последние 4 цифры или прослушайте код, который назовет робот, из входящего звонка на номер Изменить
Неправильный код
Получить новый код можно через
Получить новый код
Сейчас воспроизводится
00:00 00:00
x1
0.5x
0.75x
1x
1.25x
1.5x
Вход или регистрация
Нажимая на кнопку «Получить код», я даю согласие на обработку персональных данных
Введите код
Введите последние 4 цифры или прослушайте код, который назовет робот, из входящего звонка на номер Изменить
Неправильный код
Получить новый код можно через
Получить новый код

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

Языки

Современный экономический рынок перенасыщен самыми разнообразными компаниями, выпускающими огромный спектр различных товаров и услуг на любой вкус. Но зачастую такое положение дел становится причиной возникновения очень агрессивной конкурентной среды, в которой идёт борьба за каждого покупателя. Порой в этой гонке единственным средством удержания покупателя становится снижение цены, порой даже в ущерб себе. Как долго можно выдержать такое испытание? Хватит ли у компании на это сил? И можно ли вообще как-то изменить эту ситуацию? 


В книге В. Чана Кима и Рене Моборн «Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков» авторы вводят понятие алого и голубого океана. Алый океан – традиционный рынок конкурентной борьбы; голубой океан – неизведанный рынок новых возможностей, перспектив и высоких прибылей. К сожалению, на данный момент большая часть литературы и тренингов посвящена тому, как выжить в алом океане, но очень мало информации о том, как строить стратегию в океане голубом. Как следствие, мы отлично знаем, как вести себя в алых водах, но совершенно теряемся перед водами голубыми. 


Эта книга поможет восполнить пробел в знаниях о голубых океанах. Она содержит не только чёткую структуру, которую можно взять для основы последовательности своих действий в области поиска голубых океанов, но и предлагает необходимый набор аналитических инструментов и принципов, которые помогут при формировании собственной стратегии голубого океана.


Благодаря чётким методологиям и практическим схемам читатель увидит, что переход в голубой океан – это не просто мечты, а вполне воплощаемая реальность, рисками и процессом внедрения которой можно управлять. Авторы расскажут: о том, как провести инновацию ценности своего товара или услуги, как проанализировать текущее положение дел, как разработать и внедрить стратегию голубого океана, как распознать и обойти типичные ловушки, связанные с внедрением стратегии.


Помимо описания богатого перечня инструментов, в книге большое внимание уделено и практической составляющей. Авторы на реальных примерах показывают, как можно использовать ту или иную схему или методологию. Что важно – примеры даются из различных сфер бизнеса, в том числе затрагивают и бюджетный сектор.


Исходя из вышесказанного, книга будет интересна не только руководителям компаний, топ-менеджерам, бизнес-консультантам и специалистам в области менеджмента и управления, но и тем, кто только собирается открыть свой бизнес и не знает, с чего начать, или тем, у кого уже есть бизнес, но он испытывает кризис роста и падение прибыли. Книга будет полезна и тем, кто работает в бюджетной сфере – в ней есть множество рекомендаций и примеров, как выйти в воды голубого океана с минимальными затратами и с максимальной отдачей.


В целом читатель сможет по-новому взглянуть на типичную картину рыночных отношений. Научившись применять знания, изложенные в книге, можно выйти на качественно новый уровень формирования собственного бизнеса через повышение ценности предлагаемых услуг и товаров к уникальным предложениям и высоким прибылям. 

Пока нет ни одной рецензии

На телефоне, планшете и компьютере

Читайте, слушайте и получите максимум знаний, при минимуме вложений времени