Вход или регистрация
Нажимая на кнопку «Получить код», я даю согласие на обработку персональных данных
Введите код
Введите последние 4 цифры или прослушайте код, который назовет робот, из входящего звонка на номер Изменить
Неправильный код
Получить новый код можно через
Получить новый код
Сейчас воспроизводится
00:00 00:00
x1
0.5x
0.75x
1x
1.25x
1.5x
Вход или регистрация
Нажимая на кнопку «Получить код», я даю согласие на обработку персональных данных
Введите код
Введите последние 4 цифры или прослушайте код, который назовет робот, из входящего звонка на номер Изменить
Неправильный код
Получить новый код можно через
Получить новый код

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…

Языки

Наверное, каждый человек хотя бы раз в жизни слышал поговорку «лучшее – враг хорошего». Действительно, многие, пробуя себя в тех или иных сферах, пытаясь добиться успеха и роста, сталкиваются с трудностями. И тут на помощь приходит старая добрая поговорка, подсказывающая решение: не надо хватать звёзд с небес, довольствуйся тем, что есть. Но так ли это на самом деле? Возможно, одного желания достичь высот недостаточно, нужен определённый метод, концепция, система. 


В своей книге «От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…» Джим Коллинз пытается ответить на вопрос: стоит ли компаниям вообще выходить из зоны комфортного «хорошо» и становиться действительно великими? Что необходимо для того, чтобы помочь своей компании достичь высот? 


На протяжении шести лет, Коллинз вместе со своей командой проводил исследования, сравнивая великие компании, которым удалось совершить прорыв, с теми компаниями, которым это не удалось сделать. В книге приведено и проанализировано большое количество жизненных примеров успешных компаний, чьи достижения смело можно назвать великими. Они не только смогли добиться прорыва, но и закрепить успех на протяжении более 15 лет. Серди рассматриваем компаний такие гиганты как Fannie Mae, Gillette, Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Philip Morris, Wells Fargo. На основании полученных данных Коллинз строит концепцию успеха, следуя которой любая компания сможет достичь значительных результатов и стать великой.


«От хорошего к великому» будет интересна как руководителям компаний, директорам, топ-менеджерам, предпринимателям, так и студентам, изучающим курс менеджмента организаций, а также всем тем, кто очень давно хочет создать лучшую компанию на свете, но никак не решится сделать первый шаг.


Труд Коллинза особенно актуален в период кризиса, он показывает, что успешную компанию можно создать даже при самых неблагоприятных условиях. Знания, полученные из этой книги, помогут обрести методологию, применяя которую можно будет отказаться от средних результатов и перейти к результатам выдающимся.

Пока нет ни одной рецензии

На телефоне, планшете и компьютере

Читайте, слушайте и получите максимум знаний, при минимуме вложений времени